Обучающий видеокурс

«Психологическая помощь подросткам с аутоагрессивным поведением»

5 000 руб. 4 000 руб. (- 20%)

По вопросам приобретения пишите на: smalta.cards@gmail.com

     Автор и ведущий: Наталия Буравцова — кандидат психологических наук; член Российской Арт-терапевтической ассоциации; преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии»; автор более 100 публикаций по психокоррекции и психотерапии; автор серии книг по применению МАК в консультировании и психотерапии; автор-составитель наборов ассоциативных карт «Teenagers», «Nonimals», «Allegories», «Self», «Дом», «Пиктограммы», «Багаж: финансовые сценарии», «Багаж: родительские напутствия» и комплекта психологических инструментов «ПСИ-кейс»; автор-составитель проективных трансформационных методик «Зеркала реальности», «НеВероятное приключение», «Путешествие к финансовому благополучию», «Принятие — Понимание — Признание» и серии сборников МАК-техник; руководитель проекта «МАК – Мастерская Наталии Буравцовой».

     Обучающий курс включает 40 видеоуроков, продолжительностью от 10 до 30 минут.
     Общая продолжительность курса – 10 часов 50 минут.
     Общий размер – 6,2 ГБ.

     В курсе собраны видеофайлы в формате mp4 и сборник метод.материалов в формате pdf (290 страниц).
     После оплаты вам будет выслана инструкция, ссылка для скачивания и электронный сертификат.

     Отдельные видеоуроки вы можете посмотреть по ссылкам:

      Видеокурс ориентирован:
— на практических психологов и психотерапевтов, работающих с проблемами детской и подростковой аутоагрессии и суицидального поведения
— на специалистов, желающих расширить арсенал приемов и методов работы
— на педагогов и социальных работников, заинтересованных в грамотном сопровождении детей и подростков
— на родителей, желающих помочь своим детям пройти сложный путь взросления.

      Видеоуроки содержат:
— информацию о проблемных аспектах становления личности в подростковом возрасте
— основы оказания психологической помощи подросткам с самоповреждающим поведением
— подробное описание приемов, техник и алгоритмов индивидуальной и групповой работы
— анализ особенностей применения представленных приемов и методов
— разбор клиентских примеров.

      В результате изучения видеокурса вы:
— овладеете широким спектром приемов и техник работы с подростковой аутоагрессией
— познакомитесь с алгоритмами сопровождения в ситуациях буллинга и кибербуллинга
— расширите представления о работы с «ближним кругом» подростка-суицидента
— узнаете о путях преодоления трудностей, возникающих в ходе работы
— на примерах получите представление о специфике работы с аутоагрессивным поведением.

      Уникальность данного курса заключается в:
— структурированной подаче материала
— логической последовательности (от простого к сложному)
— исключительной практической направленности
— подробном анализе приемов и техник работы.

      Содержание курса:
      Раздел 1. ПРИЧИНЫ И ФОРМЫ АУТОАГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
1. Понятие и причины аутоагрессии
2. Пусковые механизмы и задачи аутоагрессивного поведения
3.1. Грани и проблемы подростковой идентификации: телесная идентификация
3.2. Грани и проблемы подростковой идентификации: гендерная идентификация
3.3. Грани и проблемы подростковой идентификации: социальная идентификация
3.4. Грани и проблемы подростковой идентификации: личностная идентификация

      Раздел 2. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОДРОСТКА-СУИЦИДЕНТА
1. Принципы и задачи консультирования подростка с суицидальными намерениями
2. Алгоритм первой консультации аутоагрессивного подростка, приемы и техники

      Раздел 3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКОВОЙ АУТОАГРЕССИЕЙ
1. Специфика оказания психологической помощи ребенку и подростку
2. Формирование интереса и мотивации к взаимодействию
3. Выявление фокуса проблемы
4. Формирование ресурсного состояния: модель BASIC Ph и другие приемы
5. МАК-Техника «Я вчера — сегодня — завтра»
6. МАК-Техника «Причины жить»
7. Техника «Не убивай себя сегодня!»
8. Техника «Точка зрения»
9. Техники «Ты — Планета», «Ты – Звезда»
10. Техника «Ключи от всех дверей»
11. Прием «Восстановление непрерывности жизни»
12. Приемы и техники групповой работы

      Раздел 4. БУЛЛИНГ И КИБЕРБУЛЛИНГ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. Формы и признаки буллинга и кибербуллинга
2. Причины возникновения буллинга
3. Понятие буллинг-структуры, последствия для ее участников
4. Работа психолога с ситуациями буллинга и кибербуллинга
5. Родительское общение с ребенком, попавшим в ситуацию буллинга
6. Действия родителей при разных формах буллинга
7. Приемы «Группа поддержки» и «Команда под прикрытием»
8. Приемы «Круг сообщества» и «7 шагов прекращения травли»
9. Профилактика буллинга в школе

      Раздел 5. РАБОТА С БЛИЖНИМ КРУГОМ ПОДРОСТКА-СУИЦИДЕНТА
1. Причины подростковых суицидов
2. Маркеры суицидального поведения детей и подростков
3. Мишени и направления психологического воздействия
4. Этапы работы с семьей подростка с суицидальными намерениями
5. МАК-Техника «Я – глазами родителя/ребенка»
6. Восстановление семейного взаимопонимания
7. Завершенный суицид: работа с ближним кругом
8. Профилактика суицидального поведения детей и подростков

      Раздел 6. РАЗБОР КЛИЕНТСКИХ СЛУЧАЕВ
1. Клиентский кейс «Путь Героя»
2. Клиентский кейс «Я – Планета»
3. Клиентский кейс «Школьный буллинг»

     После освоения видеокурса выдается электронный сертификат

По вопросам приобретения пишите на: smalta.cards@gmail.com

Поделиться с друзьями
PsyCards.ru