Обучающий видеокурс
«Метафорические ассоциативные карты в консультировании и психотерапии»
(редакция 2024 г.)
6 200 руб. 5 500 руб. (- 11%)
По вопросам приобретения пишите на: smalta.cards@gmail.com
Автор и ведущий: Наталия Буравцова — кандидат психологических наук; член Российской Арт-терапевтической ассоциации; преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии»; автор более 100 публикаций по психокоррекции и психотерапии; автор серии книг по применению МАК в консультировании и психотерапии; автор-составитель наборов ассоциативных карт «Teenagers», «Nonimals», «Allegories», «Self», «Дом», «Пиктограммы», «Багаж: финансовые сценарии», «Багаж: родительские напутствия» и комплекта психологических инструментов «ПСИ-кейс»; автор-составитель проективных трансформационных методик «Зеркала реальности», «НеВероятное приключение», «Путешествие к финансовому благополучию», «Принятие — Понимание — Признание» и серии сборников МАК-техник; руководитель проекта «МАК – Мастерская Наталии Буравцовой».
Обучающий видеокурс «Метафорические ассоциативные карты в консультировании и психотерапии» — высококачественный обучающий продукт, который за минимальный срок позволяет:
— приобрести базовые знания о проективных методах в исследовании личности;
— структурировать представление о существующих наборах МАК и специфике их применения;
— освоить основы профессиональной работы с метафорическими ассоциативными картами;
— расширить и углубить уже имеющиеся знания и навыки по применению МАК в консультировании и психотерапии.
Курс «Метафорические ассоциативные карты в консультировании и психотерапии» — это базовый курс. Он существует на протяжении долгого времени и помогает всем желающим научиться профессионально работать с МАК.
Но со временем:
• обогатились научные подходы,
• появились новые наборы и методики,
• разработаны новые приемы и техники.
В связи с этим, курс был дополнен новым материалом.
В раздел «Теоретические основы применения МАК» дополнительно вошли:
• более глубокое представление научных основ проективного метода,
• обоснование проективного подхода в психотерапии,
• анализ преимуществ и механизмов проективного подхода,
Этот материал представлен в виде 3-х дополнений к уроку 1.
Также переработан материал по классификации проективных методик.
Сейчас он:
• представлен в иллюстрированном виде,
• содержит примеры работы с МАК,
• и вошел в курс как новая редакция урока 2.
Кроме этого, курс дополнен новым разделом «Этапы работы и критерии качества МАК».
В нем подробно представлены:
• базовые этапы и алгоритмы работы с МАК,
• критерии эффективности метафорических ассоциативных карт как психологического инструмента,
• актуальная классификация МАК – направления развития и особенности.
Объем добавленного видеоматериала – 4 часа.
Видеокурс будет интересен как тем, кто только начинает свою практику работы с метафорическими ассоциативными картами, так и тем, кто уже практикует, но еще не всегда уверенно себя чувствует, используя в своей работе такой инструмент как МАК.
По результатам освоения курса выдается сертификат (в электронном виде).
Учебный материал представлен в виде отдельных видеоуроков, сгруппированных в пять разделов.
Из них отдельный раздел содержит пример работы с клиентом и его обсуждение.
К видеокурсу прилагается сборник методических материалов в формате pdf.
Общая продолжительность видеокурса – 10 часов.
Общий размер электронной версии – 8,3 ГБ.
В курсе собраны видеофайлы в формате mp4 и сборник метод.материалов — pdf.
После оплаты вам будет выслана инструкция, ссылка для скачивания и электронный сертификат.
В результате изучения видеокурса вы:
— освоите научный подход в проективном исследовании личности,
— познакомитесь с основами арт-терапии с использованием МАК,
-овладеете алгоритмами и техниками работы с различными клиентскими запросами,
— научитесь приемам конструктивной формулировки вопросов при использовании МАК,
— узнаете о путях преодоления трудностей, возникающих в ходе работы с МАК,
— на примерах получите представления об их практическом применении,
— узнаете о критериях эффективности при выборе МАК как психологического инструмента.
Уникальность данного курса заключается в:
— структурированной подаче материала
— логической последовательности (от простого к сложному)
— исключительной практической направленности
— подробном анализе приемов и техник работы.
Содержание видеокурса:
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ (МАК)
Урок 1. Проективный подход в исследовании личности.
Урок 1 (дополнение 1). Научное обоснование проективного метода.
Урок 1 (дополнение 2). Проективный подход в психотерапиии.
Урок 1 (дополнение 3). Преимущества и механизмы проективного подхода.
Урок 2. (новая редакция) Сравнительная классификация проективных методик.
Урок 2. (старая редакция) Классификация проективных методик.
Урок 3. История создания и особенности работы с МАК.
Урок 4. Общий обзор метафорических ассоциативных карт.
Урок 5. Портретные наборы МАК.
Урок 6. Сюжетные наборы МАК.
Урок 7. Ресурсные наборы МАК.
Урок 8. Тематические (специализированные) наборы МАК.
Раздел 2. АЛГОРИТМЫ И ТЕХНИКИ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ НАБОРАМИ МАК
Урок 1. Портретные наборы. Техники групповой работы «Знакомство», «Перекрестки планеты».
Урок 2. Портретные наборы. Техника «Лицом к лицу».
Урок 3. Портретные наборы. Техника «Схема взаимодействия».
Урок 4. Портретные наборы. Техника «Совет мудрецов».
Урок 5. Портретные наборы. Техника «Трудный выбор».
Урок 6. Портретные наборы. Техника «Эго-состояния».
Урок 7. Сюжетные наборы. Техника групповой работы «Общая история».
Урок 8. Сюжетные наборы. Техника групповой работы «Большая картина».
Урок 9. Сюжетные наборы. Техника «Минискрипт».
Урок 10. Сюжетные наборы. Техника «Трудное решение (Трудный выбор)».
Урок 11. Сюжетные наборы. Техника «Необходимые ответы».
Урок 12. Сюжетные наборы. Техника «Мандала».
Урок 13. Понятие о ресурсных картах. Техника «Развитие ресурсных состояний».
Урок 14. Техника «Путь героя»
Урок 15. МАК «Cope». Техника «ЧУДО И Вы».
Урок 16. МАК «Нити». Техника «Экспозиция».
Урок 17. Работа со страхами. Техника «Обращение к Мирозданию».
Урок 18. Техника работы с МАК «Дом», «Дерево», «Дороги».
Урок 19. МАК-техники для работы с семьей и супружеской парой.
Урок 20. МАК в работе с детьми и детско-родительскими отношениями.
Урок 21. МАК «Nonimals». Техника «Добрый – Злой волшебник».
Урок 22. МАК «Teenagers». Техника «Призма».
Урок 23. МАК «КАК». Техника «Бабочка».
Раздел 3. ЭТАПЫ РАБОТЫ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МАК
Урок 1. Базовые этапы работы с МАК.
Урок 2. Критерии эффективности МАК как психологического инструмента.
Урок 3. Актуальная классификация МАК: направления и особенности.
Раздел 4. ПРИЕМЫ КОНСТРУКТИВНОЙ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Урок 1. Обоснование авторской позиции.
Урок 2. Приемы формулировки вопросов.
Раздел 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Демонстрация работы с клиентом.
2. Обсуждение демо-сессии.
По вопросам приобретения пишите на: smalta.cards@gmail.com